четверг

Почему я это делаю


Здравствуйте все!

Последнее время в Интернете показывают, как все плохо в России, явно с предвзятыми объяснениями. Это стало раздражать. 

Даже многие мои знакомые видят только плохое, не обращая внима6ния на хорошее.

Конечно в России очень много плохого. Кто с эти спорит. Но видеть только плохое значит делать плохим СВОЙ МИР.

А если специально выискивать плохое? Это же сколько его можно найти, да еще, если гаденько описать, разместить в Интернете...  Наверно кто-то на этом даже зарабатывает, а мы глотаем эту лапшу, расстраиваюсь и погружаясь в мрак.

Есть такая страна Германия. Объективно там в основном все хорошо, но, естественно, и там есть кое-что, что назвать хорошим трудно.   

Вот я и решил показать как можно найти даже в Германии недочеты и гаденько их описать. Надеюсь это поможет моим читателям обнаруживать фейки про любую страну, Россию ли, Украину или Германию.

Буду дать два описания к каждой фотографии, одно предвзятое (чистый фейк), другое объективное, чтобы не подумали, что я обсеrаю Германию.

Делаю это я для того, чтобы научить моих читателей критически относиться к тому, что им показывают в Интернете и учились видеть хорошее в окружающем их мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий